Независимая оценка качества (анкета для родителей) 1. Вы обратились в медицинскую организацию? к врачу-терапевту участковому (перейти к вопросам 2-3)к врачу-педиатру участковому (перейти к вопросам 2-3)к врачу общей практики (семейному врачу) (перейти к вопросам 2-3)к врачу-специалисту (кардиолог, невролог, офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие) (перейти к вопросам 2а-3а)иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.) (перейти к вопросам 2а-3а) 2.Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило? 24 часа и более12 часов8 часов6 часов3 часаменее 1 часа 3.Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию? да (перейти к вопросу 3.1)нет (перейти к вопросу 3.2) 3.1. Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)? по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1.)по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1.)при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1.)через официальный сайт медицинской организациичерез Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) 3.1.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались? данет 3.2. По какой причине не дозвонилсяне было талоновне было технической возможности записаться в электронном видедругое 2а. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило? 14 календарных дней и более13 календарных дней12 календарных дней10 календарных дней7 календарных днейменее 7 календарных дней 3а. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию? да (перейти к вопросу 3.1а)нет (перейти к вопросу 3.2а) 3.1а. Вы записались на прием к врачу? по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1а)по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1а)при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1а)лечащим врачом на приеме при посещении (перейти к вопросу 3.1.1а)через официальный сайт медицинской организации 3.1.1а. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались? ДаНет 3.2а. По какой причине? не дозвонилсяне было талоновне было технической возможности записаться в электронном видедругое 4. Врач принял Вас в установленное по записи время? ДаНет 5. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)? ДаНет 6. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)? ДаНет 6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации? ДаНет 7. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации? Да (перейти к вопросу 7.1)Нет 7.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации? ДаНет 8. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации? данет (перейти к вопросу 8.1) 8.1. Что именно Вас не удовлетворяет? отсутствие свободных мест ожиданияналичие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работниковсостояние гардеробаотсутствие питьевой водыотсутствие санитарно-гигиенических помещенийсостояние санитарно-гигиенических помещенийсанитарное состояние помещенийотсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций,оказывающих помощь детскому населению) 9. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? да (перейти к вопросам 9.1-9.3)Нет 9.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? I группаII группаIII группаребенок-инвалид 9.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями? данет (перейти к вопросу 9.2.1) 9.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует: выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидовпандусы, подъемные платформыадаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемысменные кресла-коляскидублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информациидублирование информации шрифтом Брайляспециально оборудованные санитарно-гигиенические помещениясопровождающие работникивозможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому 9.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации? ДаНет 10. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования? да (перейти к вопросам 10.1-10.3)нет (перейти к вопросу 11) 10.1. Вам назначались: (возможен выбор всех трех видов диагностических исследований) лабораторные исследования (перейти к вопросу 10.1.1-10.1.2)инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, Рентген, УЗИ, др.) (перейти к вопросу 10.2.1-10.2.2)компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография (перейти к вопросу 10.3.1-10.3.2) 10.1.1. Вы ожидали проведения исследования: 14 календарных дней и более13 календарных дней12 календарных дней10 календарных дней7 календарных днейменее 7 календарных дней 10.1.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи? данет 10.2.1. Вы ожидали проведения исследования: 14 календарных дней и более13 календарных дней12 календарных дней10 календарных дней7 календарных днейменее 7 календарных дней 10.2.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи? данет 10.3.1. Вы ожидали проведения исследования: 30 календарных дней и более29 календарных дней28 календарных дней27 календарных дней15 календарных днейменее 15 календарных дней 10.3.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи? данет 11. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи? данет 11. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи? данет 12. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)? данет 13. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации? данет 14. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)? нет (опрос завершен)да (перейти к вопросу 14.1.) 14.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали? данет 0